ЗАКЛИНАНИЯ
В бою герои и некоторые существа могут творить заклинания. Чтобы сотворить заклятье, нажмите кнопку "Заклинание/Умение" и откроется книга заклинаний, позволяя вам выбрать заклятье. После выбора книга закроется, а заклинание станет активным. В зависимости от заклинания, может произойти три вещи:
Если заклятью не требуется выбор цели, оно сработает автоматически. Это касается общих заклинаний, действующих на всех существ на поле боя.
Если выбор цели необходим, вам придется указать ее. Для этого наведите на отряд курсор, если на отряд можно наложить это заклинание, курсор изменит внешний вид на курсор магии и щелкните кнопкой мыши.
Если заклятие действует на участок местности, то вам нужно указать его.
Курсор изменит внешний вид на курсор удара. Местность и существа, на которые воздействует заклинание, будут подсвечены. Помните, что в случае действия заклинания на местность, урон получат все существа, находящиеся на ней как враждебные, так и союзные.
Щелкните, чтобы подтвердить свой выбор. Чтобы отменить сотворение заклинания, повторно нажмите кнопку "Заклинание/Умение".
Всего известно четыре школы магии - света, тьмы, природы и хаоса. В бою вашему персонажу (в зависимости от фракции) могут быть доступны некоторые заклинания следующих школ:
Рыцарям- доступна магия света и тьмы; Некромантам- доступна магия природы и тьмы; Магам- доступна магия природы и хаоса; Эльфам- доступна магия природы и света; Варварам- магия недоступна; Темным Эльфам- доступна магия хаоса и тьмы; Демонам- доступна магия хаоса и тьмы.
° Магия природы:
- магический кулак. Наносят физический урон равный 20+4*сила магии. Требует 5 ед. маны. - осиный рой. Призывает полчища насекомых, которые наносят урон выбранному вражескому стеку и отбрасывают его назад на шкале инициативы. Причиняют урон живым отрядам=10+2*сила магии, отбрасывает отряд на 0.1 пункта в ATB шкале. Требует 5 ед. маны. - поднятие мертвецов. Поднимает нежить или живые отряды на 120+15*сила магии базового здоровья, при этом текущее максимальное здоровье отрядов нежити уменьшается на 20%, отрядов живых на 40%. Также при поднятии живого отряда он становится ходячим мертвецом с 0 моралью, но не приобретает свойств нежити. Все остальные живые отряды героя получают -2 морали. Требует 9 ед. маны. - создание фантома. Дублирует выбранный дружественный отряд не выше 4го уровня. Создание фантома возможно, если есть свободная клетка рядом с отрядом. Фантом не может применять активируемые способности и магию оригинала, и исчезает, если получает какой-либо урон. Обладает бестелесностью, в 50% случаев физический урон не срабатывает. Можно создать не более одного фантома каждого отряда. Требует 18 маны.
° Магия хаоса:
- каменные шипы. Каменные шипы охватывают 5 клеток. Наносят повреждения магией земли равные 8+4*(сила магии). Требует 5 ед. маны. - магическая стрела. Наносит повреждения магией воздуха равные 24+8*сила магии. Требует 4 ед. маны. - удар молнией. Наносит повреждения магией воздуха равные 11+11*сила магии. Требует 5 ед. маны. - ледяная глыба. Наносит повреждения магией холода равные 30+9*сила магии. Требует 6 ед. маны. - кольцо холода. Заклинание наносит урон льдом всем существам вокруг заданной области. Эффективность=16+6*сила магии. Требует 9 маны. - огненный шар. Наносит урон огнём всем существам в области 3х3. Эффективность=8+8*сила магии. Требует 10 маны.
° Магия света:
- благословение. Увеличивает минимальный урон дружественного отряда на (макс.урон-мин.урон)*0.5. Время действия заклинания (кол-во ходов)=силе магии вашего персонажа. Требует 4 ед. маны. - ускорение. Увеличивает инициативу одного вашего или дружественного отряда на 20%. Время действия заклинания (кол-во ходов)=силе магии вашего персонажа. Требует 4 ед. маны. - рассеивание. С некоторой вероятностью снимает позитивные магические эффекты с вражеских стеков и негативные магические эффекты со своих. Вероятность срабатывания=40%+3%*(разница меду уровнем героя, кастующего рассеивание и уровнем героя/существа, наложившего магический эффект). Требует 10 ед. маны. - каменная кожа. Увеличивает защиту отряда на 3 пункта. Время действия заклинания (кол-во ходов)=силе магии. Требует 6 ед. маны. - карающий удар. Увеличивает атаку дружественного существа на 3 пункта. Действие ограничено (1 сила магии=1 ход). Требует 6 маны. - уклонение. Позволяет выбранному дружественному отряду получать меньше урона от выстрелов на 25%. Действие ограничено (1 сила магии=1 ход). Требует 6 маны.
° Магия тьмы:
- замедление. Уменьшает инициативу одного вражеского отряда на 20%. Время действия заклинания (кол-во ходов)=силе магии вашего персонажа. Требует 4 ед. маны. - проклятие. Уменьшает максимальный урон вражеского отряда на (макс.урон-мин.урон)*0.5. Время действия заклинания (кол-во ходов)=силе магии вашего персонажа. Требует 4 ед. маны. - отравление. Урон от яда=16+4*сила магии. Урон наносится элементом магии земли, может быть наложено только на живых существ. Накладывается на 2 хода. Требует 6 ед. маны - разрушающий луч. Снижает защиту отряда на 3 пункта, может накладываться несколько раз. Требует 5 ед. маны. - немощность. Уменьшает атаку вражеского существа на 3 пункта. Действие ограничено (1 сила магии=1 ход). Требует 5 маны. - рассеяность. Часть вражеских существ под действием этого заклинания забывает сделать ответный удар или выстрелить. Эффективность заклинания 50%. Т.е. ответный удар или выстрел снижается на 50%. Не действует на нежить, элементалей и механических существ. Действие ограничено (1 сила магии=1 ход). Требует 9 маны. |
Календарь новостей |
« Май 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|