В бою герои и некоторые существа могут творить заклинания. Чтобы сотворить заклятье, нажмите кнопку "Заклинание/Умение" и откроется книга заклинаний, позволяя вам выбрать заклятье. После выбора книга закроется, а заклинание станет активным. В зависимости от заклинания, может произойти три вещи:
|
Курсор изменит внешний вид на курсор удара. Местность и существа, на которые воздействует заклинание, будут подсвечены. Помните, что в случае действия заклинания на местность, урон получат все существа, находящиеся на ней как враждебные, так и союзные.
Щелкните, чтобы подтвердить свой выбор. Чтобы отменить сотворение заклинания, повторно нажмите кнопку "Заклинание/Умение".
|
или |
|
Всего известно четыре школы магии - света, тьмы, природы и хаоса. В бою вашему персонажу (в зависимости от фракции) могут быть доступны некоторые заклинания следующих школ:
Рыцарям- доступна магия света и тьмы;
Некромантам- доступна магия природы и тьмы;
Магам- доступна магия природы и хаоса;
Эльфам- доступна магия природы и света;
Варварам- магия недоступна;
Темным Эльфам- доступна магия хаоса и тьмы;
Демонам- доступна магия хаоса и тьмы.
° Магия природы:
|
|
|
|
- магический кулак. Наносят физический урон равный 20+4*сила магии. Требует 5 ед. маны.
- осиный рой. Призывает полчища насекомых, которые наносят урон выбранному вражескому стеку и отбрасывают его назад на шкале инициативы. Причиняют урон живым отрядам=10+2*сила магии, отбрасывает отряд на 0.1 пункта в ATB шкале. Требует 5 ед. маны.
- поднятие мертвецов. Поднимает нежить или живые отряды на 120+15*сила магии базового здоровья, при этом текущее максимальное здоровье отрядов нежити уменьшается на 20%, отрядов живых на 40%. Также при поднятии живого отряда он становится ходячим мертвецом с 0 моралью, но не приобретает свойств нежити. Все остальные живые отряды героя получают -2 морали. Требует 9 ед. маны.
- создание фантома. Дублирует выбранный дружественный отряд не выше 4го уровня. Создание фантома возможно, если есть свободная клетка рядом с отрядом. Фантом не может применять активируемые способности и магию оригинала, и исчезает, если получает какой-либо урон. Обладает бестелесностью, в 50% случаев физический урон не срабатывает. Можно создать не более одного фантома каждого отряда. Требует 18 маны.
° Магия хаоса:
|
|
|
|
|
|
- каменные шипы. Каменные шипы охватывают 5 клеток. Наносят повреждения магией земли равные 8+4*(сила магии). Требует 5 ед. маны.
- магическая стрела. Наносит повреждения магией воздуха равные 24+8*сила магии. Требует 4 ед. маны.
- удар молнией. Наносит повреждения магией воздуха равные 11+11*сила магии. Требует 5 ед. маны.
- ледяная глыба. Наносит повреждения магией холода равные 30+9*сила магии. Требует 6 ед. маны.
- кольцо холода. Заклинание наносит урон льдом всем существам вокруг заданной области. Эффективность=16+6*сила магии. Требует 9 маны.
- огненный шар. Наносит урон огнём всем существам в области 3х3. Эффективность=8+8*сила магии. Требует 10 маны.
° Магия света:
|
|
|
|
|
|
- благословение. Увеличивает минимальный урон дружественного отряда на (макс.урон-мин.урон)*0.5. Время действия заклинания (кол-во ходов)=силе магии вашего персонажа. Требует 4 ед. маны.
- ускорение. Увеличивает инициативу одного вашего или дружественного отряда на 20%. Время действия заклинания (кол-во ходов)=силе магии вашего персонажа. Требует 4 ед. маны.
- рассеивание. С некоторой вероятностью снимает позитивные магические эффекты с вражеских стеков и негативные магические эффекты со своих. Вероятность срабатывания=40%+3%*(разница меду уровнем героя, кастующего рассеивание и уровнем героя/существа, наложившего магический эффект). Требует 10 ед. маны.
- каменная кожа. Увеличивает защиту отряда на 3 пункта. Время действия заклинания (кол-во ходов)=силе магии. Требует 6 ед. маны.
- карающий удар. Увеличивает атаку дружественного существа на 3 пункта. Действие ограничено (1 сила магии=1 ход). Требует 6 маны.
- уклонение. Позволяет выбранному дружественному отряду получать меньше урона от выстрелов на 25%. Действие ограничено (1 сила магии=1 ход). Требует 6 маны.
° Магия тьмы:
|
|
|
|
|
|
- замедление. Уменьшает инициативу одного вражеского отряда на 20%. Время действия заклинания (кол-во ходов)=силе магии вашего персонажа. Требует 4 ед. маны.
- проклятие. Уменьшает максимальный урон вражеского отряда на (макс.урон-мин.урон)*0.5. Время действия заклинания (кол-во ходов)=силе магии вашего персонажа. Требует 4 ед. маны.
- отравление. Урон от яда=16+4*сила магии. Урон наносится элементом магии земли, может быть наложено только на живых существ. Накладывается на 2 хода. Требует 6 ед. маны
- разрушающий луч. Снижает защиту отряда на 3 пункта, может накладываться несколько раз. Требует 5 ед. маны.
- немощность. Уменьшает атаку вражеского существа на 3 пункта. Действие ограничено (1 сила магии=1 ход). Требует 5 маны.
- рассеяность. Часть вражеских существ под действием этого заклинания забывает сделать ответный удар или выстрелить. Эффективность заклинания 50%. Т.е. ответный удар или выстрел снижается на 50%. Не действует на нежить, элементалей и механических существ. Действие ограничено (1 сила магии=1 ход). Требует 9 маны.